Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|
Шаман
Оглавление.
Предисловие 1. Общие положения. 2. Конфигурация пати. 3. Детальное прохождение шаманом гуй мастера и магистра. 4. Чрезвычайные ситуации и их решения. 5. Заключение Предисловие
С введением новой расы встал вопрос а вместо кого же они теперь будут ходить в гуй? Кому придётся подвинуться и уступить своё место? Об этом чуть ниже. Также пошли слухи что с появлением новой расы пати будут расширены до 8 человек (лол), это не так. Ещё один момент о котором стоит упомянуть так это будет ли бонус в мастере/магистре, если в пати будет Амфибия? – Бонус будет даваться в том случае, если в пати нет повторяющихся классов (на данный момент с бонусом в мастере проблемы, в магистре же он прекрасно выдаётся). Но прежде чем попасть в Гуй мастер – нужно до него дорасти, а именно апнуть 71й лвл, делается это не так сложно как многим это кажется со стороны, главное это знание альтернативных способов кача – чем больше способов вы знаете – тем быстрее вы достигнете нового лвл-а, небольшое лирическое отспусление: но так как у большинства способы кача ограничиваются выполнением квеста (способ для бедных или 3aдротов) или же Оракулы (способ для богатых или донаторов), то волей не волей Топ-ы сервера и в частности ТОП 1 в их глазах оказываются либо не спящими 3адротами либо криволапыми донаторами, хотя если делать ВСЕ ежедневки , проходить новые квесты, которые стали доступны с обновлением, то получается порядка 50% в день, а это не так уж и мало, так что мой вам совет: следите за нововведениями в игре это благоприятно скажется не только на вашей игровой эрудированности, но и на вашей скорости прокачки, итак, начнём гайд. 1. Общие положения
А) Прокачка скиллов. *Игровая природа* наделила Шаманов вкусным набором аое-скилов, но дилемма заключается в том, что на прокачку их всех на ранних уровнях, впрочем как и у всех классов, духа не будет хватать (на помощь могут придти лишь эмблемы, напомню что если собрать 10 эмблем одного вида, то можно обменять их на Доказательство при этом вы получите бонус к духу в виде 10%, т.е. как за 11 эмблем), но в любом случае дилемма останется. Итак, Шаман бьёт двумя стихиями (вода и земля), соответственно у него и родные пассивки на эти элементы, но требует крайне больших *духовных* затрат, поэтому я бы посоветовал для начала максить одну из стихий, а так как аое скилы находяться в отношении 3:2 в пользу воды – то на первый взгляд вывод очевиден, но 3й аое скилл воды (Поток воды) требует 2 чи и довольно большой откат (60 сек). Скажу вам по секрету дамаг от него крайне удручает, по крайней мере на ранних уровнях, так как 80% кровоток равный силе духа если и накладывается, то опять же не впечатляет, а скилл Проклятие духов земли – приятно радует своим откатом в 20 секунд и %-ми масс стана, а стан в гуе лишним не бывает отмечу что у скилов стихии земли каст быстрее. Так что советую сделать уклон в землю, но это не значит что водные аое нужно оставлять без внимания их можно прокачать уровня до 5го и вспомнить когда будет возможность, а про Поток воды следует забыть до *лучших времён* пока сила вашего духа не станет 100500 по приборам. Также не стоит забывать о своих бафах, помните прокаченный баф на ускоренный откат хирки и бонус к хилу *Цветение жизни* – дополнительная гарантия фулл проходов, так как большинство танков с появлением джинов и мешочков в гуй стали чувствовать себя увереннее, стали забывать или забивать на одевание хирки на хп. Б)Билд. Самый популярный и на мой взгляд правильный билд для гуя и не только - фулл инт (крайне большой дамаг, волны раскладываются на раз-два, велика вероятность срыва с 85+/101+ магов), но на ранних лвл-ах при небольших затратах на эквип будет разумно скинуть очки и в кон, тут уж выбирайте сами свою зону комфорта и настоятельно советую ходить в гуй с хиркой, это касается не только шаманов. Покатается она в зависимости от прямоты рук ваших сопартийцев (в частности вара и танка), но без неё шанс вылететь в ГИ , завалив гуй и себе и людям крайне велик. 2. Конфигурация пати.
Существует множество конфигураций пати в гуй, но я расскажу о плюсах и минусах пройденных мною (Танк, Прист, Вар и соответственно Вы(Шаман)- именуем далее как Основа): 1) Основа + маг и лук – наиболее часто встречающаяся конфигурация, до 80го лвл-а –наилучший выбор (бонус пати, наличие раскола, наличие хилера танка на последнем пите - мага ) Примечание. На 80м лвл-е Шаману стоит одевать 80ю пуху и не стоит скупиться на её улучшение, так как она с вами до 95й (лунной) или же до 90й (ранговой); дамаг существенно возрастает. 2) Основа + лук и лук (после 80го лвл-а достойная альтернатива 1й конфигурации, но с магом будет как то поспокойнее) 3) Основа + лук и син ( после 80го можно заняться благотворительностью и помочь сорассийцу в прокачке, особой пользы не замечал, да и хрупковатые фулл дд=) 4) Основа + лук и дру (довольно таки комфортно чувствуешь себя в такой патьке, но если только саранча отыгрывается непосредственно под драконы + наличие раскола) 5) Основа + маг и дру (см. конфигурацию 4 + наличие хилера, хотя после 80го можно хилить танка и шаманом под защитной вуду, если хил и баф прокачены, танк довольно таки комфортно себя чувствует, но потеря в дамаге существенна) 6) Основа + вар и лук (отличная конфигурация для 80+ шамана, с двух драконов раскладывается 80-90% волны, стоит идти если вары СЛАЖЕНО выполняют свои функции выглядит это примерно так: стан1-драконы1-стан2-драконы2-стан1-стан2) 7) Основа + вар и маг (по сути тоже самое что и 6я конфигурация) В итоге можно составлять конфигурации на свой вкус со своими плюсами и минусами, для меня предпочтителен 1й и 6-7й варианты. 3. Детальное прохождение шаманом гуй мастера и магистра.
1. Для Гуй Мастер: До 74го лвл-а шаману стоит не лезть в пекло и побегать по кругам вместо дру (слово истины рулит), после достижения 74го лвл-а он вполне может заменить мага и начинать встречать 1ю заставу, ну это по желанию, после 80го – эффективнее всего оставлять шамана на волне – под драконами 2-3 масса ПОСЛЕ СТАНА(!!!) вполне хватает всех уничтожить. 2я застава аналогично, босса может танковать либо лук либо шаман с рассолом или без – зависит от лвл-а и точки пухи. На 3ей заставе приходит вся патя. Существует 2 наиболее удобные точки для шамана : 1) Маг встаёт ровно справа от ока, так чтобы край его карусели доставал око, шаман же стоит перед магом практически на краю его карусели и дамажит око. 2) При 6й-7й конфигурации ставим шамана на центр после ока. 3) На так называемой *сдвоенке* танку кидать баф *Цветение жизни*, хотя если не афкать (что чревато)- можно кидать и по откату – лишним уж точно не будет + *Сфера жизни* будет хорошим бонусом к хилу для всей пати. 2. Для Гуй Магистра: В принципе всё тоже самое, только: До 90-го лвл-а бегаем по кругам, после – можно и на волну. Маг становится на око, шаман- справа от него. Шаман бегает встречать боссов в защитной сутре (Заклинание света) чтобы сагрить естественно нужно ударить босса пару раз, сагрил- встал на макс расстояние- помогаешь бить волну, подхиливаясь, бафаясь и уходя в иммун. 4. Чрезвычайные ситуации и их решения.
Пара слов о непредвиденных обстоятельствах и косяках. Если убили танка или он залагал/соединение разорвано, то вполне реально встретить и подержать на себе волну Шаманом даже с боссом в защитной сутре- главное не стоять на месте, кинуть на волну связку – стан , чтобы замедлить, дабы скорость у шамана небольшая – убежать на своих двоих, без использования джина крайне проблематично, так что протащите или нет- всё зависит непосредственно от вашей прямоты рук. Желаю Удачи. Итоги: Плюсы: Наличие масс хила, наличие сильных бафов, высокий дамаг и соответственно ДПС, возможность заменить танка в критических ситуациях, возможность танкования боссов, полезные дебафы и станы от аое; реальных минусов мною замечено не было, поэтому фулл проходы были на 71/86 лвл-ах соответственно.
|
Категория: Гайды по Perfect World | Добавил: Egor (28.09.2012)
|
Просмотров: 851
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
|
Warface |
|
|
|